Колледж ЦарицЫно

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Friends

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Кто твой лучший друг?

0

2

знаешь,я думала что у меня есть друзья,оказалось я ошиблась....так знакомые :(

0

3

Юлиана написал(а):

я ошиблась....так знакомые

а ты повнимательней присмотрись к окружающим... Говорят, в нашем колледже все оч дружелюбные)):friends:

0

4

Приветик!я учусь на 1 курсе МГ-14,у меня в колледже много друзей(в основном-с курсов).Моя лучшая подруга Оля,с МР,и две хорошие подруги -Ленка и Катька,с моей группы)я их всех очень люблю))) :)

0

5

к сожалению, я не знаю этих людей)... мы имели в виду "кто твой друг (по характеру)...ведь это отражение тебя))

0

6

Моя подруга-это Оля(с МР-11) :)

0

7

:friends: Да Юлькин,ты тоже моя лучшая подружка.... :D

0

8

Спасибо Ольчик!я тя люблю!

0

9

;)  да не за фто...)

0

10

НАРООООД! не флудим! имена друзей - это конечно замечательно, но далеко не все здесь знают Олю из МР-11 и Лену из МГ-14...

Перечисляйте качества, которыми обладают ваши друзья, описывайте их характер, или то, каким должен быть для ВАС идеальный друг!!

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!"...увы мы не можем судить о вас, потому что имена ваших друзей, с которыми мы не знакомы, ни о чем нам не говорят ;)

0

11

У меня 2 лучших друга, которым я доверяю безраздельно и готов отдать им в руки свою жизнь, если будет нужно. Имён называть не буду, но скажу одно, знаком с одним более 5ти, с другим более 3х лет. Прошли очень через многое - и общие проблемы, и ссоры, и даже период вражды, но сейчас понимаю, что вернее их у меня никого нет. Оба - горячие кавказские парни, хоть бывает вспыливают, да и я тоже не совсем контролирую себя когда бешусь, но сколько бы ни ссорились - с одним даже дрались частенько в своё время - всегда миримся пусть на следующий день, или через несколько месяцев.

0

12